Понедельник, 21.01.2019, в таиланде 21:37Главная | Регистрация | Вход

Обсуждения на форумах

Наш опрос

а Вы так поедете?
Всего ответов: 298

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:
МатериалыМатериалы
я доехал! :)  
Viber, WhatsApp: +7-919-110-3181 Skype: demidov-pro
 

Главная » Статьи » Материалы » Виза и выезд [ Добавить статью ]

Китайские поезда
на станциях на стенах висят автоматы, к которым можно приложить билет и получить тут же второй такой же напечатанный этим самым автоматом, но без магнитной полосы внутри - для отчетности командировочных. Первоначальный-то билет на выходе либо забирают, либо рвут.
---------
上-верхняя (полка)
中-средняя
下-нижняя



软卧-Купе
硬卧- плацкарт
硬座-сидячий
软座-сидячий мягкий

Камера хранения 行 李 寄 存 处
"Hard seat" тоже с местом (硬座) yingzuo.Hе путайте с "nо seat" (无座)wuzuo. Есть ещё иногда и "soft seat" (软座) ruanzuo. Разница не большая, а в цене намного дороже( почти столько же как и "hard sleeper".
сегодня 今天 (jin tian)
завтра 明天 (ming tian)
послезавтра 后天 (hou tian)
мне один билет 我要一张票 (wo yao yi zhang piao)
мне два билета 我要两张票 (wo yao liang zhang piao)
касса 售票处 (shou piao chu)
верхняя полка - 上铺
средняя полка - 中铺 (рекомендую, если есть выбор)
нижняя полка - 下铺 (не рекомендую: мало того, что самая дорогая, так помимо этого еще и замучаетесь ждать пока китайцы прекратят на ней посиделки)
у меня высокий рост. Я против верхней тоже мало что имею, но вот только очень уж расстояние до потолка маленькое - полулежачее положение в случае необходимости не принять никак

во-первых, надо заметить, что поезд является самым удобным средством передвижения по стране. Поезда чисты и комфортны. Всегда существует альтернатива в виде автобуса (естественно, на разумные расстояния), иногда последний даже быстрее, но поезд - это наш выбор.

В Китае существует 4 вида вагонов:

1) hard seat - обычно это аналог нашей электрички, соответсвенно вы едете без места с толпой китайцев. Однако на скоростных (то есть "буквенных") поездах hard seat поприличнее и может иметь место. Такая же ситуация и в туристических районах (к примеру, вокруг Шанхая). О различии поездов будет сказано чуть ниже.

2) soft seat - комфортное кресло, у вас есть собственное место. Стоимость такого билета обычно в 1,6 - 1,7 раза дороже, чем hard seat.

3) hard sleeper - вот он, наш выбор. Соответствует российскому плацкарту. Те же шесть полок. Только нет боковых, а три полки располагаются одна над другой. Стоимость чуть дороже soft seat и где-то в 1,8 - 2 раза дороже, чем hard seat. Цена на полки различна. Самая дорогая - нижняя, самая дешевая - верхняя. Разница незначительна (в пределах 15 юаней, обычно меньше). На нижней днем все сидят, так что ее дороговизна мне представляется недоразумением, ну да ладно.

4) soft sleeper - аналог нашего купе, только комфортнее. Стоимость - до 3 разов дороже, чем hard seat и до полутора разов дороже, чем hard sleeper.

Виды поездов различаются по нумерации:

1) с литерой Z - скоростные поезда, соединяющие Пекин (единственное выявленное исключение - поезд Тянцзинь-Шанхай) с разнообразными крупными городами страны. Следуют без остановок. Всегда идут в ночь. Обычно на участке ходит один такой поезд, однако есть и исключения. Между Пекином и Шанхаем курсирует 5 пар таких поездов в сутки, в Ухань идут два поезда и т.д. Особо стоит отметить, что в этих поездах есть только soft seat и sofe sleeper.

2) с литерами T и K - скорые поезда, идут с остановками в крупных пунктах. Т чуть быстрее К, но на цене это не отражается. Есть любые типы вагонов. Особо стоит подчеркнуть, что стоимость soft sleeper и soft seat однакова со стоиомостью аналогичных мест в поездах Z. Поэтому, если вы хотите ехать в soft sleeper или soft seat, то выбирать стоит Z. Однако в Т и К есть hard sleeper, что выгодно отличает их от Z. Поезда Т и К идут по всей стране.

3) с литерой N - это региональные быстрые поезда, отличие от Т и К - в проходимом расстоянии.

4) номерные поезда - самые дешевые и медленные. Места стоят в 1,5 - 2 раза дешевле аналогичных мест в "буквенных" поездах. Именно в этих поездах hard seat наиболее некомфортен. Идут, как уже было сказано, медленно и с большим количеством остановок. Soft sleeper и hard sleeper в этих поездах не хуже, чем в "буквенных". Поезда, номера которых (номер четырехзначный) начинаются на 4 и выше - аналог наших электричек, идут недалеко.

Расписание поездов и цены - только здесь http://www.travelchinaguide.com/china-trains/index.htm

Опоздание на поезд - тоже практический опыт Very Happy Билет поменяли действительно на хард-сит без места, но на другой поезд

--------------------

1 - станция отправления
2 - станция назначения
3 - номер поезда
4 - дата отправления (в формате год/месяц/число)
5 - время отправления
6 - номер вагона
7 - номер вашего блока (в китайском плацкартном вагоне все места разбиты на блоки по три кровати, одна над другой)
8 - позиция вашей койки в блоке (обозначается иероглифом; вместе пункты 7 и 8 обозначают ваше место, в этом примере это 6 место, верхняя полка)
9 - цена билета

Если у вас сидячий билет с фиксированным местом, то пункт 8 отсутствует, а пункт 7 обозначает номер кресла.
Если у вас сидячий билет без места, то отстутствуют пункты 6,7 и 8, вместо них - два иероглифа, означающие "твердый сидячий".

http://allplanet.ru/forum/index.php?board=66.0 (Китай)

Категория: Виза и выезд | Добавил: Admin (28.02.2009) | Автор: _http://www.allplanet.ru/bb/viewtop
Просмотров: 8806 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Demidov.net.ru © 2008 - 2019 | Сайт управляется системой uCoz